18 мая
В детском саду создана разнообразная игровая среда, которая обеспечивает ребенку познавательную активность, соответствует интересам детей и имеет развивающий характер. Она предоставляет детям возможность действовать индивидуально или вместе со сверстниками. Предметно – развивающая среда организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.
![]() |
1 | ![]() |
1 | ![]() |
1 | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
14 мая
Одним из любимых занятий у детей – это занятие по лепке. Процесс создания детьми даже самых элементарных скульптур всегда имеет творческий характер. Так, шарообразный комочек пластилина малышу представляется мячиком, яблоком, апельсином. Также в ходе работы ребенок обретает эстетическое наслаждение, наблюдая ее пластичность и объемность форм.
![]() |
1 | ![]() |
1 | ||
![]() |
![]() |
8 мая
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
![]() |
1 | ![]() |
24 апреля
В детском саду прошла тематическая неделя под девизом «Книжная неделя шагает по планете». С детьми была проведена беседа «Кто же пишет книги?». Одни ребята впервые выступили в роли артистов, разыграв сказку «Теремок», а другие показали её с помощью кукол театра «Би-ба-бо». Вместе с родителями дети сделали своими руками очень интересные и красочные книжки – малышки.
24 марта Занятие аппликацией
Художественное творчество, включающее аппликацию, является одним из интересных видов деятельности. Способствует развитию конструктивного мышления, развития моторики рук, диалогической речи, пополнение словарного запаса. На занятиях по аппликации у детей воспитывается умение работать в коллективе, руководствуясь при этом не только личными интересами, но и интересами других детей, содержанием, и необходимостью совместной деятельности. Это предполагает совершенствование таких черт личности ребенка, как требовательность к себе и другим, ответственное отношение к порученному делу, осуществление принципов сознательности, дисциплины, взаимопомощи и поддержки. Дети получают возможность проявить самостоятельность и инициативу, испытать чувство радости от достижения положительного результата при совместной деятельности.
![]() |
1 | ![]() |
12 марта Мы любим кефир!
Один из самых полезных кисломолочных продуктов – кефир. Этот напиток не только обладает разным целебным свойствам и удовлетворяет потребность организма во многих полезных микроэлементах, но и оставляют очень смешные усы! Поэтому пить его не только полезно, но и весело!
![]() |
1 | ![]() |
18 февраля Я люблю свою лошадку
![]() |
1 | Лошадка-качалка - популярная игрушка в детском саду. Малыши радуются игре с лошадкой, получают удовольствие от качания. |
1 | ![]() |
4 февраля Водичка, водичка, умой моё личико!
Культурно-гигиенические навыки и привычки, которые необходимы для жизни, труда, сохранения здоровья, нужно вырабатывать с раннего возраста. Так, например, соблюдение правил личной гигиены, привычка следить за чистотой тела, полости рта и носа не только говорят о культуре ребенка, но и являются гигиенической основой для сохранения здоровья в течение всей жизни. Наши дети овладевают простейшими навыками – мыть руки, умываться.
![]() |
1 | ![]() |
27 января Пирамидка
![]() |
1 | Детская пирамидка – отличная универсальная игрушка, которая позволяет ребенку научиться координации движений и пространственному мышлению. |
1 | ![]() |
16 января Мы теперь уже большие
Самой выразительной особенностью детей трёхлетнего возраста является стремление к самостоятельности, оно проявляется, когда ребёнок заявляет свои права на самостоятельность. У ребёнка формируется способность заранее представлять себе некий результат, который он хочет получить и активно действовать в направлении достижения этого результата. Поддержка и одобрение взрослых порождают у детей радостное ощущение их собственной компетентности, способствует формированию представлений о самих себе как о могущих и знающих. У детей появляется способность оценивать свои результаты.
![]() |
1 | ![]() |